вторник, 22 декабря 2015 г.

Windows Phone App for OS X El Capitan


Не так давно, я стал обладателем Nokia 730 DS. В основном, я работаю в OS X, и перед мной стал вопрос переброса файлов с Windows Phone на Mac и с Mac на Windows Phone. В App Store для этого была утилита Windows Phone App, но с релизом OS X El Capitan, Microsoft её удалила, ввиду некорректной работы с новой версией ОС. Очень странный ход, ведь вместо того, чтобы обновить программу, Microsoft еще и все упоминания удалила об утилите, просто позабыв о своих пользователях. Ну, Бог с ней, с Microsoft - я уже не удивляюсь… Windows 10 Mobile так и не могут вывести со статуса беты, да и отношение к мобильной платформе совсем не адекватное. А как быть нам, если мы хотим синхронизировать Windows Phone с OS X El Capitan? Решение есть.
Я немного модифицировал оригинальную программу, добавив нужную библиотеку. Теперь программа запускается, определяет устройство и корректно работает в OS X El Capitan.


Скачать программу можно c dropbox Windows Phone App.
Программа размещена на 4Pda. Скачать торрент с InMAC.

Все что нужно для установки - перетянуть программу в папку Applications.
Для синхронизации Windows Phone с iTunes, в настройках тунца открываем доступ к XML медиатеки.

Вот и все! Если помогло - говорим спасибо :)



7 комментариев:

  1. На 4pda файл удалили, скачал с дробокс, а он не открывается - пишет, что поврежден..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В настройках безопасности позвольте установку с небезопасных источников. На 4pda тоже все хорошо качается, видимо вы не авторизировались.

      Удалить
    2. в каком разделе?

      Удалить
  2. Свою Nokia 730 продал, по этому обновлений не будет. Субъективно, для меня Windows Mobile умерла.

    ОтветитьУдалить
  3. Подскажите, пожалуйста, как самостоятельно обеспечить совместимость с Sierra? Программа с библиотеками для Capitan запускается, но не работает.

    ОтветитьУдалить