среда, 18 мая 2016 г.

Vodafone Украина. Осторожно! Мошенники!

В Украине появился новый оператор мобильной связи - Vodafone. Если быть точным, то не совсем новый. Просто MTS Украина стал Vodafone Украина - так называемый ребрендинг.
Позиционируют они себя как простого прозрачного и понятного оператора мобильной связи с доступными тарифами.
Но не тут то было...

Тарифы у них и впрямь хороши. Раз в месяц платите абонплату и получаете пакет услуг:

Если на вашем счету не достаточно денег для снятия абонплаты, то начинают действовать дневные платежи:

Вроде все понятно. Да и сами они говорят про простоту и прозрачность, где только можно. Решил я попробовать этой "простоты".

Начиналось все действительно просто. Подключил себе тариф Vodafone Red M. За 50 гривен мне начислили пакет услуг на месяц. Когда прошел месяц, я не успел пополнить счет, соответсвенно пакет услуг на месяц не подключился и у меня со счета начало снимать по 5 гривен в день. Когда деньги закончились, я решил пополнить счет. Арифметика не сложная. Если в день снимает по 5 гривен, то за месяц, при таком раскладе, вы заплатите 150 гривен. Что совсем не выгодно. По этому, через автомат самообслуживания я пополнил счет на 50 гривен, в надежде на то, что подключится месячный тариф. Но на счет упало 48 гривен, так как я не учел комиссию. Так как мне был нужен месячный пакет, я решил сразу же дополнить счет. Я учел, что со счета у меня снимет 5 гривен за дневной пакет услуг, по этому кинул специально больше - 10 гривен. Проверил счет- на счету у меня было 58 гривен. И вот тут самое интересное...

Первое, это то, что деньги со счета списываются не сразу. Проверил счет - на счету 58 гривен.
Звоню в тех. поддержку, объясняю ситуацию, мол не успел пополнить месячный тариф и спрашиваю:
- У меня деньги не сняло, что у меня со счетом? Подключился дневной или месячный тариф? Так как мне нужен месячный.
На что мне оператор отвечает:
- У вас сняло 5 гривен за дневной пакет услуг, а завтра спишутся 50 гривен и подключится месячный тариф.

И тут вроде все понятно и логично, не правда ли? Было 58 гривен. Сняло 5 гривен за день, остаток 53 гривны. 53 гривны достаточно для подключения месячного тарифа.

В общем, все работало: я звонил в интернет выходил. И вот через три дня я решил проверить счет. Какое было мое удивление, когда я увидел, что на счету 38 гривен. Я сразу же понял, что снятие абонплаты в 50 гривен не произошло. Система дальше снимала по 5 гривен в день.

Я сразу же позвонил в тех.поддержку, мол, такая вот ситуация. На что мне ответили:
- Вы не дождались снятия месячного пакета, а начали пользоваться услугами и у вас сняло 5 гривен, а остатка в 47 гривен было не достаточно для подключения месячного пакета.
На что я возразил:
- Почему, при достаточном балансе у меня не списалось за месяц, а списалось за день? Мне, что нужно было телефон выключить?
Но, внятного ответа мне не дали.

Так где логика? Я решил проверить информацию на сайте:


Я специально красным выдел, как производится списание средств. Так ли все просто и логично? Выходит нет. Если система должна списать денежные средства, проверив их условие достаточной сумы, то почему не проверяет? Где логика?
И самое главное, почему не выполняются условия, описанные на официальном сайте? Выходит чистой воды мошенничество! Проверить можете здесь: Официальный сайт Vodafone



PS. Пока писал пост, вот ссылка на другую статью! Там все еще хуже...
Vodafone в Украине: было ли SMS или как не «попасть» на ежедневный платеж

PPS. Вот тут пост человека на Facebook с такой же проблемой.

Заключение. Снова звонил оператору, жалобу принять отказались. Сказали, что у меня снялся дневной пакет услуг, так как я не дождался SMS о месячной активации и начал пользоваться услугами. А я просто лег спать и не отключил интернет на ночь.  Но, извините меня, где на сайте написано, что нужно дождаться SMS и не пользоваться услугами? На сайте в "Условиях пользования дневными пакетами услуг", черным по белому, написано:
В последующем, каждый день с 0:00 до 8:00, будет проверяться состояние счета и при наличии достаточной суммы будет произведено снятие стоимости и подключение пакета услуг на месяц. 
То есть, когда система снимала 5 гривен, увидев в 0:00 использование интернет, она должна была сделать проверку, а хватает ли денег на подключение услуг на месяц? Ведь так написано на официальном сайте! Никаких других условий на сайте не указано.

Надеюсь все же, что компетентное лицо компании Vodafone прокомментирует данную ситуацию! Я обращался, к компании за комментариями на официальные страницы, Вконтакте, Твиттер, Фейсбук - в ответ тишина. Вообще, поражаюсь: даже пожаловаться некуда... Все, что я просил, или списывать деньги, как написано на официальном сайте или переписать условия на официальном сайте. Вот вам "Просто и прозрачно".



25 комментариев:

  1. заявление в прокуратуру...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильно,посадить волков,да ещё моральный и материальный ущерб содрать...

      Удалить
  2. Vodafone мошенники и воры, своровали деньги со счета, типа абонплату, загнали в минус, больше месяца не пользовался водафоном, так как нах... не нужен был, теперь пополнил счет, и опа - снова МИНУС. Некое животное Марьяна что-то невнятное промямлила что мол "у вас тариф такой, что нужно каждый месяц пополнять", дозвониться до оператора практически нереально, эвропа пришла, вернее эврожопа. Шел бы этот водафон откуда пришел, мрази тупорылые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный1 июня 2017 г., 01:19

      ПОДДЕРЖИВАЮ !

      Удалить
    2. С женой накопили деньги на путешествии по средиземноморью)заходили только в Wi-Fi ) по приезду проверила счет водафона а там 48000 тыс грн долг) Это просто кидалово ) 12 лет на контракте всегда старалис предоплату сделать а это видетели они как вип клиенту предоставили услугу без ведома зайти в огромный минус)якобы она была 8 минут в интернете) при ее зарплате 2000 гр. ей работать 2 года ) Бардак в государстве и творят что хотят) конечно подмывает людей на преступност после такого😠

      Удалить
  3. А это случаем не оказывается навязыванием услуги? Почему нет возможности отключить эту фигню. Есть деньги всё нормально, не хватает денег - нет возможности позвонить. Хотел перейти в киевстар так там такая же хрень появилась. Один нашёл как облапошить народ и сразу все подтянулись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вся суть проблемы в том, что если денег хватает для ежемесячного платежа, зачем снимать деньги за ежедневный? Только потому, что ежемесячная услуга стоит 50 гривен, а ежедневная 5. Понятно, что для Vodafone лучше заработать 150 гривен в месяц (30 дней по 5 гривен), чем 50 гривен в месяц. В общем, чистой воды мошенничество. Перешел на lifecell, там такой фигни нет.

      Удалить
    2. Анонимный1 июня 2017 г., 01:20

      тоже перешла, как и вы.

      Удалить
  4. Меня тоже кинули, со счета ушли деньги, ровно через сутки после того как я перешёл на Водафон

    ОтветитьУдалить
  5. купила в магазине карточку вотафон подключила и начались звонки на этот номер чужих людей спрашивали какого то Антона и днем и ночью звонят ищут какого то Антона .Я позвонила оператору и спросила в чем дело это попахивало тем что моим номером раньше кто то пользовался оказывается что оператор подтвердил мои догадки о том что моим номером раньше пользовались.Я попросила оператора мне помочь мне сказали что нечего не могут для меня сделать .И я на ночь отключаю телефон потому что опять будут искать какого то Антона.А если номер который вы купите когда то принадлежал человеку который должен банку или коллекторам вот весело будет потратишь деньги и получишь море негатива.Я всеравно не понимаю если вы такая серьезная организация почему не предупреждаете клиентов о такой (радости) .ПОЗОР...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 83 тищ должен какой-то мужик,а звонят мне привязка к приват банку.Карточка просроченная с 2017 года,а снятие наличных происходит и 2018-м. Объяснял что симка у меня как год ну в итоге перестали смс приходится с банка но звонить начали когда мол выплачивать буду. И в банк ходил не помогло,а вот когда начал говорить,что распространение информации банковской это проблема будет не поверили. Я подал в суд за угрозы и прочие. Приехал на суд какой-то юрист начал извинятся ошибка мол. Говорю,что нечего страшного 20 тищ и я простил. Вот процесс идёт дальше мировая не получилась. Сим поменять? Нет дело принципа.

      Удалить
  6. Водафон нагло мошенничает. Пользуются тем, что в стране бардак, и воруют у людей деньги без какого либо основания. Бежать нужно от такого оператора. МТС никогда не выходил за рамки правового поля, и любая проблема решалась. А эти просто нагло мошенничают. И здесь руку приложил Ахметов? Или кто ещё так нагло себя ведёт?

    ОтветитьУдалить
  7. Отключают предоплаченные ранее услуги, и требуют опять денег. За что? Где уверенность, что и эти деньги опять не своруют? Самые обычные мошенники.

    ОтветитьУдалить
  8. Развод чистой воды!!!! У меня после перехода на оплату 60 грн. в месяц - каждый день снимает по 15 грн. Вообще отказалась от водафон, сижу на Киевстар.

    ОтветитьУдалить
  9. самое интересное,что при каждом пополнении счёта снимается 40 гривен, даже если вы пополнили счёт несколько раз в месяц, к оператору за сутки звонила 20 раз и ни разу не соединили, только когда дозвонилась через роуминг

    ОтветитьУдалить
  10. Это не Водафйон, а Мудозвон !

    ОтветитьУдалить
  11. Этот гамнофон розводняк и фуфло деньги пиздят побезбожном и сами без ведома абонента подключают платные услуги,а также без ведома переводят в другой невыгодный тариф одним словом твари конченые!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С Билайном ещё веселее. Решил я как-то году в 2008, насмотревшись рекламы купить стартовый Билайн. Повёлся на звонки на других операторов по 37 копеек за минуту (у других операторов тогда было от 50 коп и выше). Каково же было моё удивление, когда вскрыв стартовый пакет, я прочитал, что в первую минуту разговора снимается 5 грн + 2 грн за соединение, а потом можешь разговаривать по 37 копеек, но не более 10 минут в день, а по истечении 10 минут тариф 1 грн в минуту. Реклама этого тарифа по 37 копеек была на всех каналах тв. Вот это развод, а у водафона так, цветочки.

    ОтветитьУдалить
  13. На сайте водафона:

    Если у Вас закончился пакет услуг на месяц, Вы можете подключить его самостоятельно.

    Тариф Vodafone
    RED XS RED S RED M RED L
    40 грн 60 грн 90 грн 180 грн
    Подключение пакета
    *101*444# *101*444# *101*444# *101*444#
    Проверка пакета
    *101*4# *101*4# *101*4# *101*4#

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту возможность ввели недавно. Хорошо, хоть такая есть. Но все же, прозрачности никакой...
      Почему в других операторов, если денег хватает на месяц, снимают за месяц, а не за день? Ничего отключать не надо, и ожидать с 00:00 до 8:00 не надо - подключают сразу.
      В общем, это бред все. Разве Vodafone не может нормально сделать? Тариф, к примеру, 60 грн. Положил 60 грн - сразу подключили пакет услуг на месяц. Без всяких лишних телодвижений. А если желание обмануть, тогда вопрос снимается.

      Удалить
  14. пополнил сегодня на 90 грн, проверил счет в приложении - 96 грн, сразу вбил *101*444# чтоб подключить пакет на месяц - пишет на счету недостаточно денег, проверяю баланс - 81 грн. вместо пакета на месяц с меня сняли 15 грн за "пакет на день".

    ну ладно сняли автоматически, бывает, но позвонив на горячую линию я честно сказать подофигел:
    - вы сегодня сидели в интернете через телефон
    - как я мог там сидеть если у меня 6 грн на счету было до пополнения и я сидел дома с подключенным WiFi?"
    - доплатите денег и тогда вам подключится пакет.

    рассказывают сказки про то что "телефон мог выйти в интернет и при включенном вайфай и было три сессии бла бла бла" (самая длинная сессия аж целую минуту, пол интернета наверно скачалось)

    деньги никто не возвращает

    после всех водафоновских приколов с урезанием минут и траффика по украине и в роуминге, подорожанием роуминга, неработоспособностью роуминга (в Греции прошлой осенью остался без связи понадеявшись на их роуминг, теперь всегда беру местную симку за 5-15 евро!), а главное изза их отношения к клиентам не хочется с ними иметь вобще никакого дела!

    буду менять оператора

    ОтветитьУдалить
  15. точно такая же история. видно, крыша хорошая. публичная оферта, прпава потребителя... принудительно перевели на другой тариф, поснимали деньги. связь с оператором прявилась после разговора в чате. на письмо была отписка, а сейчас вообще молчат. но на карту много чего завязано. пока был МТС - все проблемы решались, а это вонючее г. уйду к другому оператору

    ОтветитьУдалить
  16. Я не могу прийти в себя от наглости кампании! Сегодня ни с того ни с сего сняли 75 рублей за то, что я якобы звонила на номер 714 и разговаривала больше двух минут!!! Я даже представления не имею, что это за номер и никогда не звонила туда! Оператор 111 ответила, что это номер информационных услуг. Какие нахрен услуги, я никогда о них не слышала и не пользовалась. Приняла заявку, но когда отключилась, со счета сняли еще деньги!!! Что происходит? Где найти управу на мошенников?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно сказать. Зайдите в систему и запросите детализированный счет. Там можно посмотреть что и когда. Обычно оператор так не обманывает. И если деньги ушли, значит на то есть причина. Возможно установили приложение какое-то вирусное. А оно может и смски слать и звонить.

      Удалить